Турист Tatiana Tsibikova (Ttsibikova)
Январь 2024 (семейная пара, 2 человека)

В январе были с мужем в Будапеште три дня. Обратились к Элине, с просьбой показать Будапешт. Встретились, и экскурсия длилась 6 часов, невозможно было остановиться. В итоге второй день нашего пребывания в Будапеште мы тоже провели с Элиной. Очень интересный и увлекательный рассказ о достопримечательностях Будапешта, время пролетело незаметно! Елина очень любит город, очень интересно рассказывает, заражает любовью к городу!

Правильная и хорошая русская речь, что важно для не носителя языка.

Ещё один момент: на протяжении всего нашего общения мы просили Элину делать фотографии на наши телефоны. Все фотографии, сделанные Элиной, получились такими, как будто нас фотографировал профессиональный фотограф.

Мы много путешествуем и работали с разными гидами. Всегда приятно видеть гида, для которого его занятие — это комбинация творческого и профессионального.

Изумительный гид! безумно интересно! Элина, спасибо Вам большое! Вы сделали наш визит в Будапешт незабываемым!

Татьяна и Марат

Классическая обзорная автомобильно-пешеходная экскурсия по «Жемчужине Дуная» — Будапешту