Турист Инна Голованова (InnaSamara)
Октябрь 2021 (семья с детьми, 4 человека)

Прекрасный, утонченно красивый и в тоже время продуманный до мелочей Будапешт, с глубокой, где-то трагичной историей небольшого, но сильного духом и традициями народа. Вкусной национальной кухней, винными провинциями, паленкой, от которой внутри все опалено и много еще чем. Мы всей семьей погрузились в красавца на Дунае благодаря прекрасной Элине! Профессионала влюбленную в свою страну, работу и Человека с большой буквы. Мы доверились Элине целиком и полностью и наслаждались каждым моментом нашего путешествия. Смело можем рекомендовать все предлагаемые экскурсии, слушать и притворять в жизнь ее советы в плане покупок и ресторанов. Мы об этом не пожалели ни разу.

От всей души благодарим и с нетерпением ждем новой встречи с Элиной.

Дружная и немного шумная семья из Самары: Костя, Инна, Илья и Оля.

19.10.2021

Классическая обзорная автомобильно-пешеходная экскурсия по «Жемчужине Дуная» — Будапешту
Величие и очарование живописной излучины голубого Дуная
Вечерняя, в основном автомобильная, экспресс-экскурсия по Будапешту
Целебное чудо-озеро Хевиз в VIP-туре вокруг «Венгерского моря» — знаменитого озера Балатон