Турист Андрей Камышников (user180977)
Май 2019 (семейная пара, 2 человека)

Город приятно удивил. За неполных 4 дня мы успели почувствовать его атмосферу, и она нам понравилась. Признаюсь: в отношении столиц стран Варшавского договора существовало какое-то предвзятое про-совковое представление, которое Будапешт абсолютно и безапелляционно развеял. Кому-то может показаться странным, но нам он очень напоминал Санкт-Петербург, в котором живём уже 25 лет. Конечно, во многом это заслуга замечательного гида — Элины Ковач. Я обратился кней за 4 дня до вылета, и, к счастью для нас, Элина была свободна и великолепно познакомила нас с городом, предложив автомобильно-пешеходные экскурсии. Благодаря её мастерству, глубоким знаниям и тонкому юмору, нам удалось ощутить многогранность и неоднозначность этого древнего города, рассмотреть самые живописные и характерные его особенности. А главное — возникло ощущение, что нам хотелось бы ещё раз побывать там.

Классическая обзорная автомобильно-пешеходная экскурсия по «Жемчужине Дуная» — Будапешту
Величие и очарование живописной излучины голубого Дуная