Турист Полина Железова (Polina_Zhelezova)
Апрель 2019 (компания друзей, 4 человека)

Наша Питерская компания из 4 путешественников отдыхала 6 дней в Будапеште с 19 по 24 апреля. Благодаря гидам Нелли и Элине-мы открыли для себя этот замечательный город! И не просто открыли, а влюбились в него!) Наши гиды-настоящие фанаты и хранители истории Будапешта. Экскурсии с утра и до вечера пролетали за мгновение. Знания истории, прекрасное владение русским языком, юмор, душевность, умение непринужденно держать внимание, позволили нам в короткие сроки усвоить огромное количество знаний, историй, тайн города. А возможность посмотреть на город, как в лучах солнца, так и свете красивейших фонарей и подсветки в ночное время, да еще и с воды с виртуозным капитаном у штурвала прогулочного катера-оставили у нас неизгладимые впечатления от города. Нам помогли и советы Нелли и Элины по кулинарным маршрутам. Мы отведали и сравнили кухни некоторых ресторанчиков и кондитерских. Не устояли даже наши мужчины от великолепия выбора всевозможных десертов и вин. Мы загадали желания под сказочными воротами, осмотрели все достопримечательности, прошли много километров пешком и столько же на авто наших замечательных гидов. Я на своей странице в соц.сетях выкладывала фото наших туристических подвигов и сподвигла, зажгла множество желаний у друзей побывать в Будапеште. Фото сделаны были под впечатлением экскурсий и видения города Нелли и Элины. И эта картина города-прекрасна! Огромное Вам спасибо за проведенное с нами время. Мы решили обязательно вернуться еще раз в Будапешт и пройти по любимым улочкам еще раз! С Уважением, Полина, Денис, Наталья, Александр

Классическая обзорная автомобильно-пешеходная экскурсия по «Жемчужине Дуная» — Будапешту