Турист Екатерина Королева (user276757)
Март 2019 (семья с детьми, 3 человека)

Как только мы встретились с Элиной, сразу поняли, что сделали правильный выбор. Чувствуется, что человек влюблен в свой город и страну. За 4 часа она и нас заразила этой любовью. Мы даже не представляли насколько красив и дружелюбен Будапешт. Улицы старого города просто завораживают. Кажется, что переносишься в другое время, и все заботы и тревоги текущего времени отступают. Элина постаралась показать нам максимальное количество знаковых мест -как туристических так и просто приятных для посещения (например, руинные бары в самом сердце Пешта). Очаровал нас и старый Буда, через день вернулись туда сами, что тихо побродить по его улочкам. Также нам была оказана всякая помощь по дальнейшему пребыванию -Элина дала ссылку на приобретение билета в Парламент с русскоязычным гидом(и это очень помогло, т. к. в кассе билетов не бывает обычно, все раскупают, т.к всего 2 экскурсии на русском в день- в 12.30 и 15.30), подсказала, что надо купить групповой билет на общественный транспорт на день и т. п. В общем, вся наша семья (а особенно наша придирчивая ко всему дочь) выражает Элине огромную благодарность за познавательную экскурсию и приятное общение. Спасибо и удачи»

Классическая обзорная автомобильно-пешеходная экскурсия по «Жемчужине Дуная» — Будапешту